Ситуационные центры

Ситуационные центры – это качественный скачок в совершенствовании процессов управления, это учет тех возможностей, которые накопила и предоставляет в распоряжение человека нынешняя техническая революция.

Для решения стоящих перед ситуационными центрами задач требуются большие объемы и высокая интенсивность поступления входной информации, что делает абсолютно необходимым использование современных средств, обеспечивающих высокие возможности приема, воспроизведения и восприятия информации.

Мы предлагаем полный комплекс услуг по созданию и комплектации современных ситуационных центров и диспетчерских пунктов - от концепции и проектирования эргономики рабочих мест, до сервисного обслуживания созданной инфраструктуры.

Режимов работы ситуационного центра три.

Первый — режим мониторинга, когда центр отслеживает те или иные процессы в конкретной сфере управления, фиксирует показатели и значения.

Второй — плановый, когда вырабатывается повестка и группа экспертов формирует доклад с вариантами решения, «подтягиванием» информации, разработкой системы моделирования.

Третий — режим работы в кризисных ситуациях, когда случается некое событие и нужно собрать необходимую информацию, смоделировать ситуацию, предложить решение и активно участвовать в предотвращении разрастания кризисной ситуации.

А ЗАДАЧ ДЛЯ СИТУАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И НЕ ПЕРЕЧЕСТЬ!

 1) Мониторинг состояния объекта управления;

2) Поддержка оперативных решений (прогнозирование развития ситуации на основе анализа поступающей информации, моделирование последствий управленческих решений, на базе использования информационно-аналитических систем, экспертная оценка принимаемых решений и их оптимизация);

3) Управление ликвидацией чрезвычайных и кризисных ситуаций;

4) Руководство сложными производственными мероприятиями;

5) Проведение плановых и внеплановых выездных мероприятий;

6) Руководство и управление событиями удаленно и непосредственно на месте;

7) Координация работы и обмен информацией между стационарными и подвижными центрами управления;

8) Мониторинг состояния объекта управления;

9) Обеспечение комфортабельных условий работы для должностных лиц и персонала, в том числе на месте события, и многие другие.